Электронная карта лояльности Wallet - это готовый к работе сервис виртульной карты покупателя, встроенный в систему лояльности RX-Loyalty.
Wallet — это приложение для смартфона, созданное для того, чтобы хранить пластиковые карты в цифровом виде. Пользователь может добавить в Wallet банковские карты, карты лояльности, билеты в кино или театр, посадочные талоны в самолёт, электронные визитки и т.д.
Карты в Wallet так же содержат штрих- или QR-код - он считывается таким же сканером, который используется для привычных пластиковых карт.
Приложение Wallet доступно и для iOS, и для Android. Если iOS использует свой встроенный Wallet, то для Android необходимо скачать в магазине приложений Wallet Union.
Главный плюс WALLET — электронные кошельки позволяют отказаться от пластика и сэкономить место в бумажнике, а в перспективе, вероятно, и полностью отказаться от его использования. К тому же, цифровую карту невозможно забыть, а это значит, что пользователь всегда сможет легко накопить или потратить бонусы и получить позитивный клиентский опыт. Зачастую клиент с пластиковой картой не знает какое количество бонусов он накопил, не слышал об актуальной акции или открытии нового магазина. Функционал электронных карт лояльности позволяет обновлять и уточнять информацию в приложении Wallet в режиме реального времени.
Внешний вид карты лояльности Wallet настраивается в панели управления системой лояльности. Вам доступны для выбора основные и дополнительные цвета текста и фона, вы можете загрузить изображение вашей карты лояльности.
Именно здесь находится QR-код или штрихкод, который сканируется на кассе и номер, который вводится вручную в различных сервисах. На обложку обычно добавляют имя, статус клиента и количество бонусных баллов, размер скидки. Если клиент потратит или получит бонусные баллы, текущий баланс на карте wallet автоматичеки поменяется.
Баннер на карте можно менять сколько угодно раз. С его помощью вы можете анонсировать новые акции или события. В случае использования механик лояльности, связанных с накоплением фишек/кружек/чашек/булок, здесь же будет виден процесс накопления.
На оборотной стороне обычно размещают подробную информацию о программе лояльности, например:
Всё это настраивается в панели управления системой лояльности RX-Loyalty, там же заполняется информация в текстовых блоках, которые вы можете включить или выключить.
Последнее собщение покупателю размещается здесь и берется из последнего Push, полученного им. Здесь можеть быть как рекламное сообщение об акциях, так и напоминание от вашей сети, если покупатель попал в сегмент"спящих" и т.д.
Чтобы сообщения попадали в Wallet необходимо, чтобы покупатель не отключал возможность получения уведомлений - "допуск уведомлений".
Чтобы информация обновлялась автоматически без ручного перезапуска необходимо, чтобы покупатель не отключал - "Автообновление".
Cистема лояльности Rx-Loyalty имеет мощный и универсальный механизм идентификации и регистрации клиентов. Системе не важно, что именно показывает покупатель на кассе или на сайте: будь то номер карты или номер телефона. Система лояльности "всеядна" и может отработать любые карты или номера или куэр-коды, которые принято использовать в розничной сети.
Идентификаторами покупателя в системе лояльности могут быть:
В зависимости от особенностей вашей покупательской аудитории, вы можете выбирать тот или иной способ идентификации или все одновременно (рекомендуем).
В случае использования виртуальных карт, система лояльности может выпускать их:
Мы рекомендуем использовать все доступные средства для работы и взаимодействия с покупателями.
Система лояльности RX-Loyalty может рассылать уведомления клиентам о событиях, акциях в розничной сети. Сообщения могут быть автоматическими, заданными правилами акций или вручную инициированные маркетологом, например:
Для доставки сообщений и уведомлений до покупателя в системе лояльности RX-Loyalty используются такие каналы:
Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}