KPI (Key Performance Indicator) - это ключевые показатели эффективности - измеримые метрики, которые используются для оценки эффективности работы магазина в таких ракурсах как продажи, маркетинг, обслуживание клиентов и другие. Система KPI показателей в розничной торговле - это инструмент и основа для построения системы управления. KPI могут быть количественными (количество чеков, выручка) или качественными (рейтинг, уровень качеcтва).
Самое важное в показателях эффективности — это возможность объективно оценить результаты работы розничного магазина или сети.
Выручка - объем продаж является основным показателем того, сколько продаж было сделано в вашем магазине за определенный период времени. Постоянный контроль размера выручки позволит своевременно увидеть снижение объемов продаж.
Средний чек - это отношение выручки к количеству покупок. Один из самых важных показателей в розничной тоговле, так как он непосредственно влияет на уровень выручки магазина за определенный период времени. Считается, что величина среднего чека показывает степень правильности, продуманности ассортимента магазина.
Количество чеков - еще один важный показатель работы розничной сети, отображающий количество покупателей.
Количество возвратов - важно анализировать этот показатель вместе с причинами, из-за которых возвраты происходят. Это может быть показателем низкого качества товара или плохого обслуживания покупателей.
Система анализа работы магазинов работает только с теми с параметрами KPI, которые можно получить от кассовых программ, таких как Frontol, 1C и др.
Представлет собой онлайн сервис с личным кабинетом в браузере, в котором реализован анализ продаж по данным с кассовой программы Frontol. Результатом работы сервиса является табличная и графическая аналитика по работе отдельно взятого магазина, группы магазнов, определенного города или розничной сети в целом.
Сервис хранит и показывает в динамике такие важные и достоверные данные:
Эти данные их итоги и средние значения представлены в разрезах:
При совместом использовании Сервиса анализа работы магазина и программы лояльности RX-Loyalty, отчетность обогащается данными по продажам с использованием карт лояльности. Вы сможете увидеть данные о работе программы лояльности в каждом из магазинов и в сети вцелом в разрезе и со сравнением "с картой и без карты лояльности".
KPI работы программы лояльности анализируется по кассовым чекам в которых была применена карта лояльности:
Вышеупомянутые KPI магазина о продажах с применением карт лояльности и без них сравниваются в табличном виде, в графиках и диаграммах.
Данные о продажах с кассовых программ (пока что Frontol) со всех касс автоматически выгружаются в онлайн хранилище, где обрабатываются, консолидируются и удобно отображаются для дальнейшего анализа. В случае возникновении ошибок в процессе выгрузки кассовых смен, система отправляет на выбранный адрес эелектронное письмо со списком ошибочных касс, магизанов и т.д.
Табличные данные группируются в разрезах по дням/неделям/месяцам и могут быть выгружены в Excel. Сервис анализа KPI магазина имеет адаптивный интерфейс, позволяющий удобно пользоваться отчетностью на устройствах любого размера вплоть до экранов мобильных телефонов.
Кассовые смены отображаются в привычном виде, в таблице с возможностью сортировки, фильтрации и выгрузки в Excel.
Над таблицей вы можете наблюдать самые популярные фильтры по: периоду, магазину, кассе, кассиру и смене. Для более тонкой фильтрации можно использовать фильтр, значок которого расположен в каждой из колонок таблицы.
В нашей системе анализа работы розничной сети на осовании KPI предусмотрены несколько вариаций представления данных: в виде таблиц и графиков/диаграмм.
В верхней части экрана для быстого анализа "одним взглядом" представлены основные KPI параметры. Дашборд панель адаптивна к размеру экрана устройства и удобно выглядит при любых разрешениях экрана:
Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}