В последнее время популярность дисконтных программ значительно снизилась, простая скидка уступает место бонусу и другим более эффективным инструментам.
Тем не менее, розничные сети продолжают использовать в своих программах лояльности скидочные механики, сочетая их с другими инструментами лояльности.
Примеры вариаций скидочной программы лояльности RX-Loyalty
Процент скидки может меняться в зависимости от активности покупателя и параметров чека:
С помощью конструктора создаются маркетинговые акции, нацеленные на различные сегменты покупателей в сочетании с определенными сегментами товаров, за исключением товаров исключений. Конструктор позволяет добавлять в «акцию» дисконтные «действия», которые имеют различные параметры для их настроек.
Дисконтные действия могут различаться настроками и :
Список дисконтных действий:
Механика выполняет два варианта работы:
Возможно настроить такие параметры:
Предоставляет скидку на товары из сегмента "включения" с возможностью настроит такие параметры:
Если используется параметр 'Применить скидку ко всем товарам в чеке', то скидка предоставляется на все позиции в чеке.
Предоставляет разовую скидку на первую покупку клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. С возможностью настроит такие параметры:
Предоставляет скидку покупки клиента. Скидка предоставляется на весь чек кроме сегмента исключения. Можно настроить такие параметры:
Предоставляет скидку на товар, входящий в указанный сегмент. Используется значение скидки, указанное в свойствах товара в выбранном сегменте.
Сегмент может быть сформирован в процессинге и для каждого из товаров имеется возможность установить свой % скидки. Либо сегмент товаров с указанной скидкой можно выгрузить из учетной системы.
Предоставляет возможность покупателю самостоятельно выбрать любимый товар из сегмента включения и в дальнейшем получать скидку на его покупку в течении заданного периода. Можно настроить такие параметры:
Выбор любимого товара происходит на кассе, если чек удовлетворяет условиям акции.
Предоставляет скидку на товары из сегмента Y при покупке товаров из сегмента X. Возможно настроить:
С остальных товаров в чеке, не попавших в указанный сегмент, поступит стандартный процент бонусов, который начисляется по программе лояльности.
Здесь перечислены наиболее популяные механики дисконтной программы лояльности среди наших клиентов. Система лояльности RX-Loyalty имеет мощный и гибкий функционал, который пополняется и развивается ежедневно. Список вариаций дисконта больше и в нем присутствуют некоторые экзотические дисконтные механики.
Обязательно ознакомьтесь с другими механиками системы лояльности RX-Loyalty.
Мы готовы провести презентацию, демонстрацию и ответить на любые вопросы. Просто оставьте запрос, мы вам перезвоним.
Находясь на сайте, вы соглашаетесь на обработку персональных данных. Если вы не даете согласия на обработку своих персональных данных, вам необходимо покинуть наш сайт.}